Lobby х Paul&Yakov: коллаборации, вдохновленные искусством
20 January, 2023
Paul&Yakov активно сотрудничает с арт-консьержем Lobby.Moscow для воплощения в жизнь функциональных предметов, вдохновленных искусством. Петр Поляков, креативный директор Paul&Yakov, рассказал нам о том, как пришла идея создания капсульных коллекций с художниками.
Lobby.Moscow часто организует выставки с участием различных художников, помогая реализовывать их творческие идеи. Paul&Yakov, в лице Петра Полякова, креативного директора, предложили создавать капсульные коллекции, которые бы совпадали с запуском выставок для увеличения монетизации подобных мероприятий.
Учитывая, что подготовка к выставкам требует много работы, включая привлечение медиа и общественности, было решено заняться продажей сопутствующих предметов, которые бы соответствовали качеству и тематике выставок. Первый проект в этом сотрудничестве был создан в поддержку выставки художника Павла Харатяна.
Они сотрудничали со стилистом и креативным директором Екатериной Табаковой, чтобы создать шелковые платки с работами художника. Екатерина организовала фотосессию в Париже с участием известной российской модели Юлии Арфуш, а Павел выступил в роли фотографа. Paul & Yakov взяли на себя всю остальную работу по производству лимитированной коллекции платков, используя традиционные методы с ручным шитьем и экологической упаковкой из бумаги.
Платки, доступные в трех размерах с тремя разными изображениями работ Павла, специально созданными для этого сотрудничества, были эксклюзивно представлены в Lobby.Moscow и распроданы еще до начала предзаказов.
Paul&Yakov, в лице Петра Полякова, также разработали коллекцию вязанных шерстяных шапок, выпущенную в связи с выставкой другого художника, Галины Смирнской. Эти шапки были выпущены в трех цветах и ограниченным тиражом.
Еще одним совместным проектом для Lobby.Moscow и консалтинговой компании Paul&Yakov стала коллекция лимитированных свитеров из 100% шерсти с надписями "Artist" и "Muse". Этот проект стал логичным продолжением уже ставших классикой кепок с надписями. Для этого проекта были задействованы местные трикотажные фабрики, чтобы соблюсти принципы устойчивого производства.
Подобный подход к выставкам помогает небольшим галереям и выставочным пространствам иметь дополнительные возможности для монетизации путем разработки системы продажи сопутствующих товаров, специально созданных для каждого мероприятия.
Проект Paul & Yakov планирует продолжить работу над подобными проектами в сотрудничестве с Lobby, а также намерен расширить свое присутствие на французские выставочные площадки и галереи, где регулярно проходят подобные мероприятия и запуски. Эта стратегия может не только приносить дополнительный доход, но и помогать привлекать внимание к искусству. Особенно для дорогих произведений искусства такие ограниченные капсулы предметов предоставляют ощутимую связь с художником и его работами. Их можно рассматривать как современный аналог литографий.
20 January, 2023