«Маленький мир внутри двухэтажного здания»:
спецпроект с мастерскими Музея современного искусства «Гараж»
НОВЫЙ МИР: КАК ЖИТЬ?
«Музей стрит-арта был пространством свободы». Директор Музея стрит-арта, куратор и художники рассказывают об альтернативной культурной площадке Петербурга
Напоминание, что когда-то было нормально, и обязательно будет вновь: друзья «Объединения» о коллекции искусства в эмиграции
«В этом мире разбрасываться теплыми, крепкими, вдохновляющими связями — непозволительная роскошь». 5 героев о любви и дружбе на расстоянии
«Дверью зажало» или что делать, находясь в транзитной зоне
Как устроиться в Израиле: опыт работников и работниц культуры и искусства
Как устроиться в Стамбуле: опыт работников и работниц культуры и искусства
Куда можно уехать: арт-резиденции, мастерские и способы получения визы. Часть 1
Как продолжать работать в эмиграции?
Дневник художниц: одна неделя в трех городах
ЮЛЯ, МЫ С ТОБОЙ!
Как помогать и не выгорать
Хаим Сокол о кэнселинге русской культуры и о возможности придумать собственные правила
«"Типография" для меня – это синоним свободы». Художники, кураторы и друзья вспоминают о ЦСИ
Дарья Ведерникова о том, почему в кризис важно тратить деньги и помогать малому бизнесу
13 независимых площадок, с которыми здорово работать
Есть вопрос: с кем и как работать сегодня
Саша Бланарь о том, как в эти дни важно поддерживать друг друга
13 наших любимых художников о своих планах, боли и проблемах русского искусства
Как продвигать себя на Западе?
Повышать нельзя заморозить. Как галереи, магазины и кафе решают сейчас вопрос с поднятием цен
Как поддержать свою команду и работать дальше
Как собраться в один конец и взять один чемодан
Как общаться с окружающими и с миром
Маленькие детали: что поддерживает нашу команду
Что делать, если отвалились все проекты
Настя Ландер о том, как поддерживать международные отношения