«Маленький мир внутри двухэтажного здания»:
спецпроект с мастерскими Музея современного искусства «Гараж»
МНЕНИЕ
«Посреди бетонного ада построить укромный деревянный дом, где пьют вино, пишут книги и просят не за себя, а за других»: о новом фильме «Мастер и Маргарита»
Репетиция смерти: перфоманс Наташи Боренко Best Funeral ever
Чтобы прогнать демона, его нужно назвать по имени: кинокритик и казанцы о сериале «Слово пацана»
«Мы верим, что темные времена невозможно пройти в одиночку»: манифест главного редактора «Объединения»
Честность и командная работа: Мария Польникова о работе арт-продюсером
Будни полукровки: Натела Поцхверия о грузинских корнях и детях третьей культуры
Свобода слова, фактчекинг, сплетни или телеграм-каналы как новый вид медиа
«Трудолюбивых, ироничных и быстрых пером ждет каждое медиа». Питчить свои идеи учит редактор «Объединения»
«Материя души». Хаим Сокол о теле человека и его содержании
Шесть эмоций: тело в жизни и в искусстве. Анастасия Каменская о принятии себя и уязвимости в «недостатках»
Тема месяца: тело в искусстве и обычной жизни
«У меня была возможность решать самой». Анастасия Каменская о детском опыте и важности свободы выбора
Кормление грудью в музее: о нормах, чувствах и недостающей инфраструктуре
«Даже пословиц про легкий успех я не знаю». Анна Итина про тернистый, но верный путь достижения своих целей
Тема месяца: как материнство и отцовство меняет жизнь и карьеру
Радость и тяготы материнства: с чем сталкиваются художницы с детьми
На что обращать внимание при покупке современного искусства? Отвечают галеристы ярмарки Port Art Fair
«Нам не хватает красивых кресел и диванов»: Анастасия Колчина о том, кто сейчас создает мебель и почему это стало модно
Релокантский пейзаж. Как художники пишут чужие страны
«Отсутствие побед — это не отсутствие признания». Анна Итина о том, как с достоинством и пользой принимать отказы
«Первая позиция. Русский балет»: первая самостоятельная выставка про балет за 30 лет
Бывает ли искусство не о любви?
Очень плохое искусство, виртуальная реальность, катастрофа: независимые кураторы о главных арт-трендах
Эксперты о коллаборации Яёй Кусамы и Louis Vuitton
Modern manners: художник Миша Гудвин о том, как писать письма и получать на них ответы
Слово главного редактора
Простой вопрос месяца: почему искусство столько стоит? Отвечают коллекционеры Емельяновы
Modern-Manners: Анна Михеева о том, почему важно быть вместе, а не против всех
ПОЧЕМУ ИСКУССТВО СТОЛЬКО СТОИТ? ОТВЕЧАЕТ ДАРЬЯ ЯРЦЕВА
Modern manners: прекратите все ругать. Антон Хитров — о доверии к искусству, которое мы потеряли
ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЛЕРИСТ? ОТВЕЧАЕТ РОМАН ЖАВНЕР
MODERN MANNERS: ЕГОР МАТВЕЕВ О МОСКОВСКОМ ИНСТИТУТЕ РЕПУТАЦИИ
Зачем нужен галерист? Отвечает Ольга Шурыгина
Modern Manners: Настя Ландер о том, как важно быть вежливым
ЗАЧЕМ НУЖЕН ГАЛЕРИСТ? ОТВЕЧАЕТ АННА БАРИНОВА
САДЫ НИЖНЕГО
НОСТАЛЬГИРОВАТЬ БЫВАЕТ ВРЕДНО
Все, что нужно знать о состоянии искусства на данный момент
зачем искусство в 2020 году?